Жид писал(а):Ну а где тогда?
Сад не затронет, по курина не пройдет - вернутся к проекту над ж.д. полотном?
Так это для нас в разы хуже, т.к. грязь будет не только на нижних, но и верхних этажах, да и по стоимости если через сад дороже на 50 млрд., то над ж.д. он будет дороже уже на 500 млрд.
По моему предвыборные байки.
Специально прогулялся сегодня в районе метро Славянский Бульвар. Если дублер пройдет над этой станцией метро (над ней, а не по саду), то яблоневые посадки он не заденет. За восточную парковку не ходил - но на взгляд между яблонями и ЖД как раз полоса под дублер, не засаженная яблонями. По моему там подлесок, ивняк и тополя. А яблони как раз южнее, и граница их идет точно по южному выходу метро.
Не думаю что над ЖД его вести будут, целесообразность такой прокладки при наличии других вариантов отсутствует напрочь. "Там" конечно интересные люди работают - но не полные же дефективники.
Байки не байки - а при отсутствии документального ответа все другие ответы пока "пустой звук". Потому я ВЕЗДЕ и написал, а не просто сходил поговорил с управой. И в приемную президента в том числе, правда как уже писал ранее пришла бумага что отфутболили по принадлежности в Москву.
И кстати, почему "над веткой метро" вы считаете будет дороже? В районе ул. Барклая севернее ЖД пустить дублер негде, не то что негда - а "вообще негде", там два свежих бизнесцентра стоят так что и три полосы суммарно не втиснешь. Итого там он точно пройдет южнее ЖД. ЧТобы перебросить его севернее на Курина, все равно придется делать эстакады над ЖД. Со старорублевским мостом так и так разбираться придется. Так какая разница где эстакады делать - восточнее Фили-Давыдково - или в районе Старорублевского моста? Прыгать через ЖД придется в любом случае. И в чем тогда разница в существенной экономии прокладки по Курина?
P.S. На месте начдепдорстроительства, меня бы интересовал вопрос перехода СевДуба через эстакаду Старорублевского шоссе, что в варианте Курина, что в варианте - через ЖД от Курина (что называется "над веткой метро"). Тоннель не вариант (там - сразу метро, здесь - коммуникации что под гаражами проложены), эстакада "поверх" пройдет на уровне 8-10 этажа близлежащих зданий - это будет "весело посмотреть и посчитать по деньгам". Итого - этот самый старорублевский мост проще переделать (например поднять одно из плеч и пробить под ним створ), причем совершенно одинаково по деньгам с какой стороны.