Илья, я, к сожалению, не могу Вам все точно сказать про жилищник, потому что долго искать)
мы с соседями объединились с вотсаппе, где и пытаемся решить насущные темы, на данный момент - это смена ук. все узнавали походами по соседям, разговорами с жильцами и в управе.
из того, что я сейчас точно помню, что когда жители выбрали другую УК, то представители жилищника проникали в офис этой ук, забирали документы (со всяким насилием/взломом и тд). точно сейчас не вспомню, а переписка можете себе представить, на сколько листов уже ушла, искать - это адский ад.
каждый из жильцов дома ходил узнавал, о какой мог, ук. жилищник была не в моем ведении, у меня знакомых в их домах не живет, поэтому я основываюсь на доверии к мнениям соседей, которые знают именно о жилищнике
отзывы плохие о нем именно в нашем районе, еще раз повторюсь. я знаю, что во многих они работают очень хорошо. чтобы что-то узнать, надо ходить и спрашивать людей, конечно. может, конкретно Вам бы он понравился, и Вы бы о нем плохих отзывов не оставили.
еще мы приглашали несколько компаний на встречи с нами, они приходили, рассказывали о себе, показывали документы/предварительно составленные сметы работ по дому и тд.
мы свое нашли, слава богу, очень надеюсь, что сейчас организованно проголосуем и выберем.
конкретно нас обслуживает альтернатива профи и вот про нее я могу долго и 'радостно' говорить...ну, можете себе представить, как они нас обслуживают, если в нашем районе у них только техник-смотритель, а если у Вас какие-либо вопросы, то нужно ехать в рабочее время в Красногорск на прием, по-другому, никак.
ну и по тарифам: какая тут таблица, - свои платежки, конечно, нам никто не показывал. тарифы все установленные москвой. вопрос в том, куда уходят деньги из графы 'ремонт и содержание'. куда уходят деньги за неработающий мусоропровод и тд.
много вопросов, в общем)
— а как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — не знаю, - ответило чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать
brainy is a new sexy